Просмотр по

Как доносить ценность занятий

Как доносить ценность занятий, чтобы ученики без раздумий соглашались на чек от 2000₽ или групповой формат занятий?

Инструкция по проведению пробного урока для репетиторов.

«Я хороший преподаватель, но когда дело касается саморекламы, донесения ценности занятий до потенциального ученика, я теряюсь. Я не понимаю, что мне говорить, на что делать акцент, что отвечать, когда спрашивают про цену… А еще это так стыдно. Я ведь преподаватель, а не продажник».

Знакомая ситуация?

По моему опыту, 8 из 10 репетиторов сталкиваются с проблемой донесения ценности своих услуг до потенциальных учеников. И тут совершенно не играет роли возраст, стаж, предмет, который ведет репетитор.

Чтобы решить эту проблему, я разработала технологию проведения пробного урока и описала её в этой статье.

Изучите статью до конца, если хотите:

  • Привлекать учеников, готовых заниматься за высокий чек (2000₽ — 5000₽);
  • Чтобы ученики соглашались заниматься в группах по 4-10 человек;
  • Ответственного отношения к занятиям: чтобы ученики их не отменяли и не переносили, а также выполняли задания, которые вы даете;
  • Решить вопрос с тем, что некоторые ученики начинают интересоваться вашими занятиями, а потом просто пропадают и даже блокируют.

Сила этой технологии в ее простоте и повторяемости.

Все что вам нужно сделать — прочитать статью, адаптировать технологию под себя и применять каждый раз, когда к вам записывается новый ученик.

Каких результатов достигают репетиторы после применения данной технологии?

Хочу показать вам на реальном примере репетитора по математике.

Гаянэ Бабаджанян @gbabadzhanyan – репетитор по математике

До:

  • доход 120.000₽
  • нет понимания как расти в доходе дальше без увеличения рабочих часов
  • не могла поднять чек выше 2000₽

После того, как освоила технологию пробного урока:

  • доход — 400.000₽
  • подняла стоимость занятия до 5000₽
  • работает 4 дня в неделю: сделала 2 полноценных выходных и методический день в среду

Гаянэ преподает математику, готовит старшеклассников к ЕГЭ по этому предмету. Репетиторством занимается больше 5 лет, имеет отзывы, хорошие результаты учеников. Но есть одна загвоздка — у Гаянэ нет высшего профильного образования.

Раньше она сильно стыдилась этого факта. Считала, что не в праве брать высокую стоимость за свои занятия.

Но в то же время, дохода, который она получала, хватало лишь на покрытие базовых нужд. Путешествия и финансовая подушка казались несбыточными мечтами до тех пор, пока в ее информационном поле не появилась я со своей идеей перехода с индивидуальных уроков на группы.

Гаянэ очень заинтересовалась возможностью не увеличивая чек, повысить стоимость часа, и мы начали работать, в первую очередь над навыком проведения пробных уроков.

Гаянэ под моим руководством проанализировала свою аудиторию, создала маркетинговую упаковку и самопрезентацию, которая легла в основу ее пробного урока, мы потренировались в отработке возражений и Гаянэ пошла вести свой первый пробный урок.

После пробного урока она прислала мне сообщение:

Как потом рассказывала Гаянэ, ребенку и родителю настолько понравился урок, что они без раздумий согласились на стоимость 5000₽, хотя изначально планировали бюджет не больше 2000₽ за занятие.

«Я была уверена, что никто не будет заниматься за 5000₽, я ведь не эксперт ЕГЭ и не кандидат наук. Но оказалось, если правильно донести ценность занятий и провести пробный урок по технологии, все становится возможным!»

После этого пробного урока Гаянэ провела еще десять, восемь из которых завершились оплатами абонементов на месяц.

Так доход преподавателя вырос до 400 000₽ в месяц, а количество рабочих часов сократилось. Теперь Гаянэ работает с 2-мя полными выходными и сделала среду методическим днем, чтобы усовершенствовать свою методику и дать ученикам еще более высокий результат.

Вы всегда можете написать Гаянэ в личные сообщения в Телеграм @gbabadzhanyan и удостовериться в правдивости этой истории 😉

Также как и сотням других репетиторов, чьи истории успеха находятся на сайте академии для репетиторов Прорыв!

https://teletype.in/@esvasileva/uN2F6ZrvDzo?utm_source=web&utm_medium=gift&utm_campaign=d2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *