Просмотр по

 Шпаргалки

автосохранение
https://youtu.be/TYuqvD39b4Q
1
https://youtu.be/dCpVVLY1znw
материал золото
https://youtu.be/JE_k17jZ8ZI
создание библиотеки
https://youtu.be/YTLTEJSESQE
перенос материала из другой сцены
перенос материала в библиотеку
https://youtu.be/6Q3g25dnWm4

Материалы vRay из другой сцены Как загружать vRay материалы из другого файла 3ds Max

https://www.youtube.com/user/archset/videos

УРОКИ

https://youtu.be/_gUawM94BGQ
про полигоны
https://youtu.be/cw6icdUPDzc

3ds max. Cоздание черно-белой текстуры

про материалы

Шпаргалка по созданию материала цветного стекла в V-Ray и Corona Renderer ?

Стоит учитывать, значение абсорбции \ фог мультиплаера зависит от толщины стекла. Для каждой модели значение может быть индивидуальным, так как толщина стекла у объектов может быть разной.

Corona:

Absorption color — цвет которым будет тонироваться ваше стекло. В зависимости от насыщенности цвета, прозрачность материала также будет изменяться. Чем более насыщенный цвет, тем менее прозрачный материал.

Distance — отвечает за глубину тонировки. Если более точно, это — инверсия расстояния, на котором луч внутри объекта ослабляется с силой, равной Absorption color.

V-Ray:

Fog Color — цвет которым будет тонироваться ваше стекло. Более низкие значения уменьшают эффект тонировки, делая материал более прозрачным. Более высокие значения усиливают эффект тонировки, делая материал менее прозрачным.

Fog multiplier — отвечает за глубина тонировки. Если более точно, это — инверсия расстояния, на котором луч внутри объекта ослабляется с силой, равной Fog color.

Fog Bias — посредством регулировки этого параметра, вы можете сделать тонкие части объекта более или менее прозрачными.

#шпаргалки@3dschool.izotov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *