Шпаргалки
Материалы vRay из другой сцены Как загружать vRay материалы из другого файла 3ds Max
https://www.youtube.com/user/archset/videos
УРОКИ
3ds max. Cоздание черно-белой текстуры
Шпаргалка по созданию материала цветного стекла в V-Ray и Corona Renderer ?
Стоит учитывать, значение абсорбции \ фог мультиплаера зависит от толщины стекла. Для каждой модели значение может быть индивидуальным, так как толщина стекла у объектов может быть разной.
Corona:
Absorption color — цвет которым будет тонироваться ваше стекло. В зависимости от насыщенности цвета, прозрачность материала также будет изменяться. Чем более насыщенный цвет, тем менее прозрачный материал.
Distance — отвечает за глубину тонировки. Если более точно, это — инверсия расстояния, на котором луч внутри объекта ослабляется с силой, равной Absorption color.
V-Ray:
Fog Color — цвет которым будет тонироваться ваше стекло. Более низкие значения уменьшают эффект тонировки, делая материал более прозрачным. Более высокие значения усиливают эффект тонировки, делая материал менее прозрачным.
Fog multiplier — отвечает за глубина тонировки. Если более точно, это — инверсия расстояния, на котором луч внутри объекта ослабляется с силой, равной Fog color.
Fog Bias — посредством регулировки этого параметра, вы можете сделать тонкие части объекта более или менее прозрачными.