Просмотр по

Как Делать Электронную Музыку

Как Делать Электронную Музыку | C Чего Начать? (Часть 1)

Автор — Petri Syhonen (http://howtomakeelectronicmusic.com)

Перевел и адаптировал — Дмитрий Wolfframe (http://wolfframe.com)

От переводчика:

Перед вами статья моего коллеги из Дании — Petri Suhonen’a, которую я с благословения автора перевел к вящей радости всех нас. Она находится на сайте http://howtomakeelectronicmusic.com в компании других, не менее полезных и интересных статей. Всячески рекомендую ознакомится с его ресурсом. А сейчас я бы хотел бы озвучить следующие примечания : 

— Первое. В тексте статьи я буду давать некоторые комментарии курсивом для большей информативности;

— Второе. К некоторым рассматриваемым вопросам прилагается так называемый «блок ссылок», который содержит линки на обсуждения и статьи, опубликованные на англоязычных ресурсах.

— Третье. Я дополню их ссылками на сходные по содержанию русскоязычные ресурсы и обсуждения для пущего удобства русскоязычной аудитории.

Все это вместе со статьей образует своеобразный справочник, которые призван помочь новичкам в самых базовых, важных, стартовых вопросах.

Введение.

Я решил писать это руководство, состоящее из 15-ти пунктов, которое бы в доступной форме объясняло начинающим — что нужно для того, чтобы без пробуксовок и лишних поисков начать писать собственную электронную музыку. На самом деле данные советы относятся не только к электронной музыке, но и к другим жанрам.

Это пошаговое руководство подробно освещает такие аспекты как:

  • Аппаратные средства, которые необходимы для того, чтобы  писать музыку;
  • Программное обеспечение и плагины, необходимые для создания музыки;
  • Студиные мониторы и наушники;
  • Начало продюсирования собственных треков, советы по микшированию;
  • Как достигнуть навыков, необходимых для написания действительно хороших треков различных стилей?

В данный момент на рынке доступен огромный выбор программного и аппаратного обеспечения на любой вкус, также как и множество разлчиных подходов и методов продюсирования музыки. Сколько продюссеров, столько и мнений. В этой статье я стараюсь показывать вам то видение, которое пришло ко мне после долгих лет моей музыкальной деятельности. Я основываюсь на своем личном опыте:

Написание электронной музыки было моим хобби на протяжении долгих лет. Я создавал треки в различных жанрах, однако в основном это транс, даунтемпо, эмбиент, экспериментал… Некоторые из моих треков были выпущены на коммерческих лэйблах, некоторые использовались в качестве саундтреков к фильму.

Я надеюсь, эта статья поможет вам наметить первоначальный план действий и определится. Если вы найдете мои советы полезными для себя и возьмете их на вооружение, то вопрос «С Чего Начать Делать Электронную Музыку?» больше не будет вас тревожить. Вы не только узнаете, что обязательно должно быть в вашей домашней студии, но и сможете, наконец, без промедления приступить к самому процессу, который сулит вам очень много чудесных эмоций и открытий в мире музыки.

Чтож, давайте без лишних слов и суматохи приступим!

1. Компьютер и операционная система.

Компьютер — первое и основное, что необходимо для того, чтобы начать писать музыку. Вы можете начать продюсировать музыку с любым современным компьютером (я имею в виду что-либо, сделанное в последние пять лет), в том числе и с ноутбуком. Есть две операционки: Mac или PC. Обе эти системы активно используются как в моей домашней, так и в профессиональной студии. Вы можете делать отличную музыку на обеих платформах, и, кстати, абсолютное большинство музыкальных программ спроектированы как для пользователей Mac так и для Windows (в том числе FL Studio и Ableton Live).

Для того, чтоб ваш старт был легким и свободным, вам лучше выбирать ту платформу, с которой вы уже нашли общий язык, которая вам хорошо известна. Используете PC? — Молодец, продолжайте. В Mac вы будете буксовать с непривычки, а это чревато, особенно — в самом начале вашего обучения… Если вы знаете свою среду, то вы сможете сосредоточится на процессе создания электронной музыки, а не тратить время на изучение самых банальнейших функций операционки. И, да, кстати!

Я рекомендовал бы обратить внимание на следющую деталь: чем мощнее процессор и оперативка в вашем копьютере, тем более гладко функционирует музыкальный софт, тем объемней и сложнее могут быть ваши проекты, и вы сможете работать над ними без всякого скрипа и скрежета. И не забывайте про жесткий диск.

Да, выбор правильного жесткого диска также способен заметно улучшить быстродействие. Советую присмотрется к SSD-накопителю (так называемый твердотельный накопитель). У меня сейчас — Intel Core i7 950 процессор ASUS P6T Deluxe, V2 материнка, 12GB RAM и 24″ широкоэкранный дисплей. Это весьма недурная система для создания электронной музыки. Если в дальнейшем я буду ее апгрейдить, то перво-наперво я позабочусь о твердотельном SSD-накопителе. Я поставлю на него Windows 7, и это еще прибавит мне быстродействия.

Если вы все еще находитесь перед выбором своего железного-друга, но при этом не имеете понятия, какими характеристиками он должен обладать, то зайдите вот на этот сайт: http://3xs.scan.co.uk там можно найти образчики, которые были специально собраны для композиторов. Посмотрите какие параметры и компоненты имеют эти PC и ноутбуки, и вы будете правильно сориентированы.

Прим. пер.: На сайте http://3xs.scan.co.uk я предлагаю вам щелкнуть в левом столбике под именем «3XS Custom Creation» раздел «Audio Creation» и полюбоваться на системные требования, которые автор считает приемлемыми. Что ж, это то, к чему нам всем нужно стремится 😉 На российском рынке компьютеры, ориентированные на музыкантов, не представлены. К советам, которые описаны выше, я бы хотел прибавить вот еще что: тщательно выбирайте себе дисплей. За ним вы будете проводить очень много-много времени.

Немаловажная деталь: старайтесь купить себе компьютер с как можно менее шумной системой охлаждения. Т.е. с тихим куллером. Мой нынешний компьютер, например, имеет в себе такой «пылесос», что акустическая запись в том же помещении делается невозможной. который. Приходится извращаться и тянуть провод в подсобку.

Несколько слов об операционной системе. Если вы ориентированны на PC, я бы рекомендовал вам апгрейдить его до Windows 7, если вы еще на него не перешли. Сам я купил Windows 7 Ultimate для своей нынешней конфигурации. Операционка и комп в работе около года, и я могу сказать, что компьютер сейчас работает просто замечательно! На мой взгляд, это лучшая операционная система от Microsoft с момента появления 3.1

Прим. пер.: Полностью согласен с автором. Я недавно переходил с XP на семерку. Опасения по поводу Win 7 были тщетными, — все работало, и работало стабильнее и быстрее. Делайте выводы, господа. Однозначно рекомендую вам переходить на Win 7, если ваш компьютер сделан/собран в 2006-2011 годах.

Далее вы найдете некоторые полезные ссылки на соответствующие теме статьи и обсуждения:

_____________

Блок Полезных Ссылок:

Mac vs PC DAW’s. Online Guide Choosing a Computer

Lifting the Lid on Audio Laptops – Part 1

Lifting the Lid on Audio Laptops – Part 2

Здесь находятся пара музыкальных онлайн-магазинов, которые продают компьютерные аудиосистемы:

ADK Pro Audio Computers Scan Computers For Audio

Ссылки на интереснейшие дискуссии:

PC for music production

Newbie here! Need a new desktop pc for music production!!

Русскоязычные:

Оптимальная конфигурация PC для Home Studio

Mac для Музыканта: почему не PC?

_____________

2. Звуковая карта/ аудио интерфейс

В наши дни почти каждая современная материнская плата содержит встроенный звуковой процессор, или аудиоинтерфейс. Это хорошая новость — ведь вы можете сразу же начать делать электронную музыку. Причем без траты денег на внешнюю звуковую карту.

В этом случае, если вы хотите избежать раздражающую задержку (latency) в работе со своими звуковыми приложениями, а ваша встроенная звуковая карта не поддерживает драйверы ASIO (это стандарт компании Steinberg, который перераспределяет сигнал между вашей картой и аудиософтом, уменьшаяя время задержки до практически незаметного уровня), то вы можете использовать универсальный ASIO4ALL драйвер.

Встроенная звуковая карта хороша тем, что вы можете начать делать музыку сразу же, немедля, однако если вы ищите более быстродейственное решение, хотите услышать действительное качество, без труда вывести ваш сигнал на студийные мониторы, без проблем записываться из внешних источников, — то приличная звуковая карта вам просто необходима. Хочу порекомендовать вам ознакомится со статьями  The “Best”Audio Interface for your Home Studio and Soundcard FAQ. («Лучший» аудиоинтерфейс для вашей домашней студии» и «ФАК по звковым картам»).

У меня сейчас M-Audio Audiophile Delta 2496, и хотя эта карта далеко не высшей категории и не самого высокого качества, она меня устраивает на протяжении многих лет. Однако имейте в виду: некоторые пользователи докладывали, что они имели проблемы с картами серии Delta в конфиграциях с Windows 7 ОС. К счастью, есть огромное количество альтернатив аудиоинтерфейсов в этой же ценовой категории. Советую вам присмотрется к ESI картам, таким как Maya44 или Juli@ иои Echo Digital Audio MiaMIDI, для примера.

Прим. пер.: У меня — внешняя звуковая карта Creative Professional E-mu 0404 USB, и я от нее в поросячем восторге. Особенно после того, как перешел с XP в семерку. Дело в том, что в более старой операционке она часто глючила.

_____________

Блок Полезных Ссылок:

Вот статьи, которые посвящены данному предмету:

The “Best”Audio Interface for your Home Studio

Soundcard FAQ

И очень интересная экскурсия:

AKA What is the best… Sound card?

Русскоязычные:

Звуковая карта для домашней студии

_____________

3. Студийные мониторы и хорошие студийные наушники

Я создавал множество треков, используя одни только дешевые наушники Sony, которые я купил в местном супермаркете. Хотя в последствии один из таких треков оказался на вершине голландских чартов, тем не менее, я настоятельно рекомендую вам приобрести приличные студийные мониторы (мониторы ближнего поля). Почему? Потому что студийные мониторы дают точное воспроизведение тональных и частотных качеств аудио. Они созданы для того, чтобы видеть изъяны треков, а не приукрашивать их.

Благодаря своей высокой чувствительности, они говорят вам правду о том, что происходит в вашем треке. Они не пытаются приукрашивать и искажают звук, так как это любят делать обычные спикеры и наушники, потому  вы не услышите лишних басовых или высокочастотных пиков, или тому подобной фигни. Правдивость мониторов позволит создавать такие треки, каждый звук которых будет находится в балансе. Конечно тут еще многое зависит от ваших навыков микширования. Таким образом, вероятность того, что Ваша музыка будет хорошо и ярко слышна на любых системах, таких как: машинные стереосистемы, портативные мп3 плееры с бананами для ушей, задрипанное радио в кафешке и т. д. подымается в разы.

Для лучшего контроля над звуковым пространством дорожек рекомендуются также наушники. Это вторые ваши уши, в которых вы должны слышать картину в несколько ином ракурсе. Они необходимы для тщательного контроля над звуковым и частотным пространством дорожек в стерео образе. Во время сведения они вообще незаменимый инструмент.

Есть широчайший диапазон мониторов и наушников по самым разным ценам. Правда в том, что чем больше денег вы вкладываете в такого рода покупку, тем больше вы получите качества. Вы можете быть уверены в них на 100%, в отличие от дешевых студийных мониторов ближнего поля, которые искажают и окрашивают звук и содержат определенные артефакты в частотном балансе (не смотря на то, что они нахваливают свою плоскую частотную характеристику и не предвзятую частотную картину).

Множество профессионалов в области аудио ручаются за студийные мониторы марок GenelecFocal или Mackie. Да, они находятся в верхнем ценовом диапазон, но их качество и характеристики действительно навысоте.

Если вы располагаете не тысячами долларов, а сотнями, в таком случае я рекомендую вам присмотрется к студийным мониторам от M-Audio и KRK Systems. У них есть несколько специфических моделей, которые вы, возможно, захотите узнать поближе: Studiophile BX8a & KRK Rokit G2 8. Что касается студийных головных телефонов, то попробуйте вот эти: Beyerdynamic DT 880 и  Sennheiser HD 380.

Прим. переводчика: У меня — Sennheiser HD 280 Pro. Вещь!

Считаю необходимым сказать вот что: даже если вы не имеете в данный момент возможность использовать ближние мониторы студийного качества, дорогие наушники, топовую системную конфигурацию — без малейших сомнений используйте то оборудование, которым вы располагаете в данный момент. Даже если это обычные наушники и нормальные компьютерный спикеры. Пусть недостача качественного железа не останавливает вас. Стартуя в таких условиях у вас больше шансов найти собственную изюминку и научится куда более изощренным приемам.

Однако, прежде чем выпускать ваш материал на публику, я рекомендую слушать его на множестве различных звуковых системах. На каких только сможете: нормальные домашние стереосистемы; колонки в машине; в плеере; в бумбоксе; в старом магнитофоне дедушки, и т.п. старайтесь сделать ваш звук сбалансированным между всеми этими системами. В идеале микс должен звучать четко и понятно на любом источнике. Эта же рекомендация действует, даже тогда, когда у вас появятся хорошие качественные студийные мониторы. Не нужно забывать также о том, что ваши студийные мониторы должны быть установлены правильно.

У меня самого стоят Behringer Truth B2031A’s мониторы. Множество профессионалов скажут, что они ниже среднего, или даже что они полнейший отстой, но я вот до сих пор с ними отлично справляюсь, и продолжаю их использовать даже не смотря на то, что у меня есть возможность поставить себе KRK Rokit G2 8. Ну а что касается наушников, то я использую AKG K271, и они звучат вполне себе окей.

Студийные мониторы — это один из важнейших компонентов в вашей домашней студии. К их выбору нужно подойти со всей тщательностью. Прежде чем выбирать для себя мониторы (или наушники), попробуйте послушать как можно больше моделей, спросить среди аудиопрофессионалов, людей которые работают в кругах смежных с аудиопродакшеном.

Посмотрите на эту тему KVRaudio и Gearslutz форумы.

_____________

Блок Полезных Ссылок:

Вот еще одни темы, которые я смело могу вам рекомендовать для изучения:

The Truth About Studio Monitors Studio Monitors Buying Guide Studio Headphones

Также вам наверняка могут быть полезными следующие дискуссии:

Best Studio headphones?

Just starting out, best studio monitors?

Which studio monitors for mixing?

Good studio monitor headphones

The best headphones as studio monitor

Русскоязычные:

Студийные Мониторы (очень много полезной информации, рекомендую!)

Контроль звука в наушниках

Рекомендую читать также тесты соответствующей продукции на http://www.ixbt.com

_____________

4. Миди-клавиатура

Что интересно — я создал множество песен используя только мышь и обычную компьютерную клавиатуру. Музыкальные программы, в том числе FL Studio, позволяют наигрывать мелодии, используя клавиши обычной компьютерной клавиатуры. Однако, признаюсь честно, различия в этих двух методах налицо. Компьютерная клавиатура куда менее удобна и, конечно же, совершенно не чувствительна к скорости и силе нажатия клавиш. Используя клавиатуру вы барабаните мелодию, которую затем пытаетесь «очеловечивать» (если, конечно, хотите добиться более «живого» звучания мелодий). А вот случае с Миди-клавиатурой, мелодия сразу же получается более артистичной. Кроме того, отличия в самих ощущениях, и они, конечно, в пользу Midi-клавиатур. В своей работе я использую M-Audio Oxygen 61.

Прим. переводчика: Имея пред собой фортепьянный ряд клавиш, вы быстрее вникните в музыкальнуют нотацию и принцип постороения аккордов. Проверено. Вообще, автор данной статьи не касается такого вопроса, как изучение основ музыкальной грамотности, а надо бы. Я могу вам посоветовать одно верное решение, которому следовал сам: купите музыкальный инструмент — гитару ли, клавишные ли, миди-клавиатуру, — и периодически тренируейтесь играть на нем…

Было бы совсем классно, если бы  в вашей домашней студии этот инструмент лежал на виду, и вы в любой момент могли бы просто подойти, взять его и начать играть. Тогда прогресс в развитии музыкального слуха ви иных навыков будет быстрым и ощутимым. Насчет миди-клавиатур — сам я использую две миди-клавиатуры: M-audio Axiom 25 и M-audio Keystation 61is.

Лично я рекомендую присмотрется к линейке Axiom — эти клавиатуры имеют множество контроллеров, слайдеров, драм-падов для забивки партий ударных. Некоторые модели по компактности и многофункциональности просто не имеют аналогов.

_____________

Блок Полезных Ссылок:

Вот еще полезные статьи:

Tips on Buying a MIDI Keyboard

Дискуссии по данному вопросу:

Best MIDI controller keyboard?

best midi keyboard for fl studio?

Русскоязычные:

Midi-клавиатура. Как выбирать, и многое другое…

_____________

5. Cофт – DAW, или хост

Следующее, что нужно сделать — найти для себя рабочую станцию по вкусу, или как ее часто называют — программу-хост. (У западных буржуев она называется DAW — Digital Audio Workstation). Хост — эта та программа, в которой вы, собственно, создаете музыку. Основываясь на своем опыте, я бы рекомендовал вам FL Studio. Это мощный и легкий в использовании софт. Вы можете создавать в ней любой тип музыки, который только захотите: hip hop, rap, r&b, house, dubstep, chill-out, film music, и так далее… FL Studio спроектирована для ЛЮБОЙ электронной музыки. Я использовал этот софт многие годы, и вся моя музыка спродюсирована в FL Studio.

Есть еще и другие хорошие, широкоизвестные программы-хосты это: Ableton Live, Cubase, Sonar, Reason, Reaper и Logic (Logic только для Mac), а также несколько бесплатных альтернатив.

Я работал с множеством типов музыкального софта: Ableton Live, Cubase, Sonar (поздняя версия) и Reason, но я всегда возвращался к FL Studio. Почему? Да потому что рабочее пространство этой программы, также как и интерфейс находится для меня вне конкуренции, и это очень многое значит — ИМХО. Эта программа спроектирована так, чтобы вы шли рука об руку с вашими музыкальными идеями. (Помните: если вы захотите  купить FL Studio, у меня есть специальная ссылка которая даст вам 10% скидку от обычной цены).

Прим. переводчика: коллега имеет право хвалить FL Studio, я и сам работал с этой программой, и она отличная. Однако, в свое время я от нее сбежал и перешел на Ableton Live. После возвращаться в FL Studio у меня не было никакого желания. Дело в том, что логика FL Studio мною воспринималась, как говорится, со скрипом, а в Ableton такого замешательства не случилось. Рузультат — я осел в Ableton, где мне было удобней.

Окей, хватит нахваливать FL Studio. Помните, это была лишь моя рекомендация и мое личное мнение. Программ-хостов — много, они отличаются интерфейсом и различными нюансами, но в любой из них без труда можно делать качественную музыку. Нет абсолютно правильной, подходящей для всях программы. Главное — чтобы программа подходила вам, и вы в ней чувствовали себя комфортно уже на стадии ее изучения.

_____________

Блок полезных ссылок:

Вот здесь я предоставляю вам ссылки на наиболее известные и популярные музыкальные программы: Cubase & DEMO Logic Pro (Logic сделан только для Mac) Pro Tools SONAR Ableton Live FL Studio Reason Reaper Также имеются две совершенно бесплатные программы-хоста: Ardour Zynewave Podium Прим.

Переводчика: Круто! Никогда о двух этих бесплатных прогах не слышал. Кто-нибудь пробовал? =)

_____________

6. Софт — VST-синтезаторы (VSTi) и плагины VST- эффектов

VSTi-синтезаторы и VST-эффекты — это то, что вы ДОЛЖНЫ иметь в своей хост-программе, чтобы начать делать музыку на своем компьютере.

VSTi’s (VST instruments) — это виртуальные инструменты, которые могут генерировать и воспроизводить самые различные типы звуков. Вы можете использовать их также как настоящие синтезаторы из микросхем и железа, с одной только разницей, что VSTi — виртуальные, вы инсталлируете их в программу-хост в качестве программных плагинов (plugins). Правда некоторые из них работают и без программы-хоста в так называемом «stand-alone» режиме.

Итак, вы загружаете плагины в свою программу — хост, а затем начинаете использовать их для того, чтобы записывать собственные синтезированные звуки или мелодии. Есть также очень много плагинов VST-эффектов, которые используются для придания звуку различных искажений: реверберации (reverb), эквализации (eq), компрессии (compressor), задержки (delay), хоруса (chorus), фазера (phaser), и других специальных эффектов.

Вы можете найти тонны VST плагинов в интернете. Просто юзайте поиск, набрав «бесплатные плагины», «бесплатные VST», «бесплатные VSTi», “free vst plugins”, “free vsti” or “free soft synths”…

Можно посмотреть вот этот сайт . Если у вас водятся деньги, я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на продукцию компании Native Instruments. Зацените их демо синтезаторов:  AbsynthFM8MassiveReaktor. Они могут используются для почти любых жанров электронной музыки. Также люди из reFX  сделали несколько качественных синтезаторов — Vanguard к примеру. Они могут генерировать великое множество самых различных звуков, от жирных бассов, глубоких пэдов, до звонких лидов и арф. Есть еще Nexus 2, который является венцом их творения. Это СУПЕР ОФИГЕННЫЙ ромплер со звуком, который по-настоящему объемен. Он воспроизводит звуки практически для любого музыкального стиля, от транса до хауса, хип-хопа и даже эмбиент-музыки.

Также вы можете заценить продукцию IK Multimedia. У меня есть все их виртуальные синтезаторы, и я особенно обожаю Miroslav Philharmonik, который воспроизводит качественный и натуральный оркестровый саунд.

Проверьте также синтезаторы H.G Fortune, — такие как ProtoPlasmTSMPro, STS-33 и Artvera’s Golden ASET. Они могут генерировать по-настоящему экспериментальные пады и текстуры, при всем при этом за них требуют совсем невысокую цену. Все перечисленные мною синтезаторы очень хороши для электронной музыки.

Итак, вот список хорошо известных производителей коммерческих VST-синтезаторов и плагинов эффектов:

_____________

Блок полезных ссылок:

Native Instruments

U-he

ReFX

Arturia

IK Multimedia

Ohm Force

Cakewalk

Spectrasonics

East West

Garritan

_____________

Есть еще много тысяч бесплатных синтезаторов и эффектов (бесплатные — не значит «некачественные»). Я не могу здесь перечислить их все, потому я лучше дам вам ссылки на ресурсы, где вы можете воспользоваться поиском и загрузить все, что захотите:

_____________

Freeware VST plugins

Dontrack.com

VSTplanet.com

Audiomastermind.com

Freemusicsoftware.org

Musicradar.com

_____________

Прим. пер.: еще один плагин, который я не могу не упомянуть — EZ Drummer, который потрясающе эмулирует работу «натуральной человеческой» барабанной установки. Вот наглядный пример из моего творчества. Характер эмулируемых барабанов можно менять. Можно заменить материалы ударных поверхностей или тарелок. Можно выбирать различные барабанные установки — они устанавливаются в плагин в виде расширений. Программа умеет делает удары «очеловеченными» — сила удара слегка «плавает», и этот параметр можно регулировать. Доступен микшер для каждого элемента барабанной установки! При этом каждый барабан можно переправить на отдельную дорожку и обработать  эффектами. В общем — это нечто, рекомендую! 

Конец первой части. Продолжение слудет. =)

UPD: вторая часть http://wolfframe.promodj.ru/blog/689247.html

Чтобы не пропустить появление прочих полезных материалов моего сайта, вы можете подписаться на RSS-рассылку: Subscribe to Wolfframe | Ableton Music Composer by Email (либо ввести свой е-мэйл в верхнем правом углу).

деятельное
Wolfframe — Cavebus
5 ▲
7 ноября 2011 21:51
   

Комментарии

Публикация была съедена фильтром и не появлялась в общем потоке. Делаю UPD, может появится?)
Фильтр пропустил. я щас попал сюда через правую колонку.
Полезная статья будет для новичков)))
Надеюсь) Спасибо за коммент!
(Помните: если вы захотите купить FL Studio, у меня есть специальная ссылка которая даст вам 10% скидку от обычной цены).
https://promodj.com/wolfframe/blog/687976/Kak_Delat_Elektronnuyu_Muziku_C_Chego_Nachat_Chast_1
https://yandex.ru/search/?text=уроки+электронной+музыки+для+начинающих&lr=118936&src=suggest_T

Подробности курса здесь: https://medialife.top/trek-s-nulya-do… Трек с нуля до готового результата в FL Studio ===============Канал MediaLife============= На канале Medialife собрано огромное количество видео уроков по созданию электронной музыки в FL Studio с полного нуля. Это и обзоры vst эффектов и инструментов, создание треков с нуля, разбор различных стилей музыки и многое другое. Уже тысячи людей создают свои треки по урокам от Medialife. Присоединяйся! ✔ Подпишись — http://bit.ly/28V8l52 ✔ Жми на палец вверх и твоя музыка будет качать! =) ✔ Обсудим видео в комментариях! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ► MediaLife ВКонтакте — https://vk.com/medialifegroup ► MediaLife Google+ — http://bit.ly/28SQHL5 ◆ Я на FaceBook — https://www.facebook.com/profile.php?… ◆ Я в Одноклассниках — http://ok.ru/profile/559560117484 ► Слушай музыку в высоком качестве — http://promodj.com/sergstudent88 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Скачать всегда актуальные версии FL Studio можно здесь: http://www.image-line.com/flstudio/ Форум Image Line: http://forum.image-line.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *